В Приангарье в мессенджер МАХ перевели 32 общедомовых чата

На территории Иркутской области управляющие компании в сфере ЖКХ переводят общедомовые чаты в мессенджер МАХ. Сейчас создано уже 32 таких беседы, участники которых - жители свыше 100 многоквартирных домов. Об этом сообщил министр цифрового развития и связи Приангарья Александр Селедцов.

Глава ведомства также добавил, что в сфере образования в регионе успешно переносят ключевые возможности платформы "Сферум" в национальный мессенджер, и интегрируют электронный дневник. Благодаря этому родители получат удобный доступ к успеваемости детей непосредственно через приложение МАХ.

- Основная цель национального мессенджера МАХ - стать единой точкой входа для повседневного взаимодействия. Обеспечена базовая функциональность мессенджера, где есть личные и групповые переписки, аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, - сказал Александр Селедцов.

Также в национальном мессенджере, напомнил министр, реализован сервис "Цифровой ID", сейчас ведется работа по его применению в Иркутской области. Также ведется работа и по развитию сервиса для подтверждения статуса студента или многодетной семьи.

Читайте также на "Байкал24": В преддверии Дня Приангарья губернатор вручил государственные награды жителям региона.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты