Телегерои шагнули в цифровую реальность

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России для пользователей «Домашнего ТВ».

Цифровое телевидение позволит МТС более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения.

«В основе нового рекламного ролика типичный сюжет популярных в России анекдотов о внезапном возвращении мужа с работы и столкновении с любовником жены. Разлучника играет импозантный герой фильма «Каникулы строгого режима» Дмитрий Дюжев, который в итоге оказывается лишь миражом, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Цифровое телевидение от МТС стремительно покоряет города страны, и теперь все больше россиян могут убедиться, что в цифровом качестве картинка как живая. Только ревнивец-муж пока об этом не знает, так что чересчур реалистичный киногерой дает пищу нешуточным сомнениям»,

Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил лауреат каннского фестиваля Скотт Корбет, который также приложил руку к рекламным кампаниям Nike и Heineken.

«Не только блестящая работа Стива Корбета, но и искрометный тандем Дмитрия Дюжева и Владимира Набокова, исполнявшего роль мужа, сделали ролик ярким и запоминающимся. При финальном монтаже из множества удачных дублей можно было смонтировать не один хороший ролик», – говорит руководитель креативной группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

Художник Денис Куприн моделировал лестничную клетку и пролеты в ролике с оглядкой на декорации легендарный фильм «Иван Васильевич меняет профессию», чтобы создать атмосферу тепла и уюта.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: www.youtube.com/watch?v=Wk-EL8314MM.

Над проектом работали:

МТС: Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Кирилл Санин.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Ирина Норузи, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Production: Action Films (продюсер Оксана Гиль).

Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ