Об этом сообщила компания OpenStat в своем очередном аналитическом исследовании российской интернет-аудитории. Статистики отметили, что с 2009 года количество пользователей Сети увеличилось в 2,5 раза. Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, а доля Москвы и Петербурга за это время сократилась до 40%.
Из интересного:
"Яндекс" и Google увеичили свою долю пользователей поисковых машин на двоих до 94%. В августе этого года на долю "Яндекса" приходилось более 54%, на долю Google - около 40%.
Браузер Microsoft Internet Explorer потерял существенную долю рынка, но все еще остается в лидерах. В конце лета этого года им пользовались только около 28% пользователей, в то время как два года назад IE предпочитало около 45% аудитории. Второе место занимает браузер Firefox, на долю которого приходится примерно 26%. Наибольший рост за два года показал браузер компании Google Chrome (17% в нынешнем году по сравнению с 2% в 2009 году).
"Байкал24"
по материалам СМИ