25 августа в зоне обслуживания Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте стартовала социально-профилактическая акция «Час пассажира».
В период с 17 до 18 часов по местному времени все желающие жители и гости города в кассовом зале железнодорожного вокзала ст. Чита - 2 могли в режиме «тет-а-тет» высказать свои мысли, пожелания, поделиться наболевшими проблемами в сфере железнодорожных перевозок начальнику Читинского линейного отдела полковнику полиции Владимиру Потехину и начальнику вокзала на ст. Чита -2 Сергею Бруснику, сообщает пресс-служба Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте.
Прослушав объявления диктора железнодорожного вокзала, пассажиры охотно шли на диалог с Владимиром Ивановичем и Сергей Сергеевичем. В общей совокупности за прошедшие 60 минут участники акции ответили на вопросы пяти граждан.
В личном общении с руководителями поднимались такие темы, как антитеррористическая защищенность объектов железнодорожного транспорта на Забайкальской железной дороге, профилактика краж личного имущества граждан.
Некоторые пассажиры благодарили сотрудников транспортной полиции за своевременно оказанную помощь в конкретной ситуации, другие предлагали увеличить количество личного состава Читинского линейного отдела, чтобы тем самым усилить патрулирующие наряды и наряды сопровождения поездов.
Также каждому пассажиру в этот день непременно вручалась сотрудниками транспортной полиции специальная памятка под девизом «Не дай себя обмануть!», в которой до граждан доводилась информация профилактического характера: как правильно вести себя на объектах железнодорожного транспорта, чтоб не стать жертвой мошенников.
Стоит отметить, что город Чита – лишь стартовая точка акции «Час пассажира». В ближайшие дни аналогичные мероприятия профилактического плана пройдут дополнительно еще на таких крупных станциях Забайкальской железной дороги, как г.Могоча и г.Белогорск.
"Байкал24"