Жители Приангарья стали меньше жаловаться на медицину

Количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения Иркутской области в адрес учреждений, где работает «внутренняя горячая линия», значительно сократилось. Кроме того, общее количество обращений, поступающих на телефон доверия министерства здравоохранения, также сократилось. В среднем, в начале его работы поступало до 50 звонков в день, в настоящее время их количество уменьшилось в пять раз. Всего за пять месяцев на телефон доверия министерства здравоохранения поступило почти 800 звонков.

Чаще всего жители Приангарья обращаются по вопросам лекарственного обеспечения, интересуются правами пациента при обращении в лечебные учреждения, уточняют перечень платных и бесплатных медицинских услуг. Около 3% обращений касаются оказания скорой медицинской помощи, столько же содержат благодарности в адрес медицинских работников, в 6% обращений речь идет о качестве оказания медицинской помощи. Наибольшее количество обращений поступило в адрес лечебных учреждений Иркутска, Саянска, Шелеховского и Братского районов.

Информация о каждом звонке, в котором речь идет о нарушении этики и деонтологии медицинскими работниками, доводится до руководителя лечебного учреждения. По итогам работы выносится решение о привлечении к ответственности медработника. В основном, это дисциплинарные взыскания. Кроме того, введены в практику «горячие линии» в лечебных учреждениях. Практически во всех областных и муниципальных больницах на стендах размещена информация о телефонах, по которым можно связаться непосредственно с главным врачом и обсудить возникающие вопросы.

Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работу в марте 2012 года. По телефону 8 (3952) 24-05-38 жители Приангарья могут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ