Ролик социальной рекламы иркутских налоговиков признан лучшим в России

Победителем Всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило» стал ролик «Ваши налоги идут на добрые дела», представленный Управлением ФНС России по Иркутской области.

Как сообщили в ведомстве, на первом этапе жюри конкурса выбрало 10 наиболее интересных и ярких видеороликов. Их разместили на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы. Окончательные итоги подведены по результатам голосования, в котором приняли участие налогоплательщики всей страны.

Масштабный проект, объединивший все регионы России, был запущен Федеральной налоговой службой в начале июля и проходил при поддержке Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). По замыслу организаторов, ролики социальной рекламы должны были показать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна каждому.

Работы - победители, определенные в результате открытого голосования, продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.

В Иркутской области ролики социальной рекламы на налоговую тематику вот уже на протяжении пяти последних лет ежегодно создаются в рамках подготовки к региональному конкурсу «Налоговый инспектор года». Сотрудники налоговой службы используют наглядную агитацию в целях воспитания добросовестных налогоплательщиков и информирования граждан о сервисных услугах, предоставляемых ФНС России. Ролики социальной рекламы в дальнейшем демонстрируются в операционных залах территориальных инспекций и на местных каналах ТВ.

Ранее ролик «Ваши налоги идут на добрые дела» занял третье место в конкурсе социальных проектов, проведенном в рамках межрегионального совещания - семинара Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, входящим в Сибирский, Уральский и Дальневосточный округа.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ