Красноярское ГИБДД: шумо-вибрационные полосы снизили количество аварий на трассах

Статистику дорожно-транспортных происшествий с опрокидыванием транспортных средств на 25 км автомобильной дороги Красноярск-Енисейск должны изменить шумо-вибрационные полосы, считают в краевом правительстве.

"Шумо-вибрационные полосы на этом аварийном участке выполнены из термопластика. Ширина полос - 20 см. Над проезжей частью они выступают на 7 мм. Главная цель – обозначить критическую границу полосы движения транспортных средств, а также привлечь внимание водителей", - рассказывает ведущий инженер отдела эксплуатации дорог и безопасности дорожного движения КГКУ "КрУДор" Дмитрий Яцунов.

Отметим, что шумо-вибрационная полоса здесь является дублёром стандартной краевой разметки автодороги. Шумо-вибрационные полосы на автодорогах Красноярского края появились недавно: в мае 2012 года их нанесли на трассах Красноярск – Енисейск, Красноярск – Солонцы и в ряде других мест. Согласно статистике ДТП, количество аварий там значительно снизилось, а на отдельных участках был получен 100% результат. Так, с появлением шумо-вибрационной полосы на аварийных участках - 1 км автомобильной дороги Назарово – Сахапта – Подсосное и трассе Красноярск - Енисейск в районе поселка Новокаргино ни одного ДТП зафиксировано не было.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ