На брифинге в УМВД России по Забайкальскому краю рассказали о работе «горячей линии»

В министерстве внутренних дел России создана система «горячей линии», посредством которой граждане могут пожаловаться на сотрудников полиции или сообщить о преступлении. В Забайкалье в систему «горячей линии» МВД России вошел «телефон доверия» УМВД России по Забайкальскому краю. Об организации работы новой «горячей линии» рассказал на брифинге в УМВД России по Забайкальскому краю и.о. начальника дежурной части Алексей Баширов.

Сегодня, позвонив по номеру 23-55-66, жители Читы и районов края могут сообщить о совершенном или готовящемся преступлении, а также о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников полиции. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.

Каждое сообщение, поступившее на «телефон доверия» рассматривается руководством УМВД России по Забайкальскому краю. В этом году поступило свыше 260 звонков. Как рассказал и.о. начальника дежурной части УМВД России по Забайкальскому краю Алексей Баширов, почти половина звонков, содержат в себе жалобы на действия сотрудников полиции. В основном, забайкальцы жалуются на инспекторов ДПС, которые, по мнению граждан, неправомерно составляют протоколы об административном правонарушении и на участковых уполномоченных полиции, то есть на тех сотрудников, которые чаще остальных в своей повседневной работе общаются с гражданами.

Принципиальное отличие работы «телефонов доверия», входящих в систему «горячей линии» МВД России от прежней организации состоит в том, что отныне его работа будет находиться под общественным контролем со стороны членов Общественных советов при территориальных органах внутренних дел. Активные представители общественности смогут отслеживать, как поступающие от граждан сообщения рассматриваются сотрудниками полиции, сообщает пресс-служба УМВД по Забайкальскому краю.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ