На основании письма Министерства науки и высшего образования РФ от 24.07.2019 № МН-3/6351 Иркутский государственный университет организует оперативное рассмотрение и прием заявлений граждан, которые утратили необходимые для поступления в вуз документы вследствие наводнения в Иркутской области, сообщает пресс-служба вуза.
Таким образом, выпускники школ и ссузов, которые планировали поступить на бюджетные места по очной и очно-заочной форме обучения на направления бакалавриата и специалитета, должны до 26 июля обратиться к ответственному секретарю центральной приемной комиссии университета Дмитрию Матвееву по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса,1, каб. 301, тел.: (3952) 521-972.
Те, кто планирует поступать на бюджетные места по заочной форме обучения на программы бакалавриата и специалитета, должны обращаться до 28 августа (поступающие по результатам ЕГЭ) или до 14 августа (поступающие по внутренним испытаниям вуза); на программы магистратуры – до 16 августа.
Отметим, что ранее после обсуждения сложившейся ситуации с деканами и директорами факультетов и учебных институтов врио ректора ИГУ профессор Александр Шмидт обратился в Минобрнауки России с запросом о принятии комплекса мер, позволяющих абитуриентам из пострадавших районов поступить в вузы в приемную кампанию 2019 года, в частности «разрешить зачисление без предъявления оригиналов на основании данных ФИС ГИА и приема».