Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сегодня, 25 июля, провел заседание администрации Приморского края. Один из вопросов, которые обсудили участники совещания, касался реализации госпрограммы по социальной поддержке населения региона на 2013-2017 годы.
Как доложила директор департамента труда и социального развития Приморского края Лилия Лаврентьева, в рамках программы в регионе предусмотрено 50 видов различных социальных выплат, которые получают больше 700 тысяч приморцев.
«В бюджете на программу заложено около 17 миллиардов рублей на 2013 год. Кроме основных льгот, таких как, например, по оплате услуг ЖКХ, проводятся и другие выплаты. Это единовременные выплаты пенсионерам Приморья, региональные доплаты к пенсиям. В этом году по инициативе Губернатора начата выплата регионального материнского капитала», - добавила Лилия Лаврентьева.
Кроме того, с этого года введены доплаты ветеранам труда Приморского края. Это звание уже получили 34 жителя Приморья. Директор департамента отметила, что активно работает социальный региональный портал. Сегодня им пользуются более 72 тысяч человек.
Глава региона подчеркнул, что главная задача не освоить выделенные по программе денежные средства, а получить результат от этой работы.
«Мы должны сделать помощь адресной, чтобы оказать ее тем, кто в ней действительно нуждается. Это как субсидии на питание для школьников младших классов. В результате качество обедов оставляет желать лучшего. Школьники из обеспеченных семей такими обедами не питаются, а дети из малоимущих семей не могут получить качественного питания. В этом случае необходимо либо увеличивать количество средств, выделяемых на обеды, либо кормить нормально детей только из малообеспеченных семей», - отметил Владимир Миклушевский.
При этом Губернатор подчеркнул, что уменьшать количество средств на социальную поддержку населения в Приморье не будут.
«Этого делать ни в коем случае нельзя. Просто оказывать помощь необходимо адресно. Тем, кому она необходима, должны получать ее в наиболее полном объеме», - подчеркнул глава региона.