На Восточно-Сибирской железной дороге состоялся технико-технологический совет, на котором обсудили вопросы подготовки магистрали к ремонтно-путевым работам до 2021 года.
Согласно разработанной программе мероприятий на ВСЖД в период 2019-2021 гг. общий объем путевых работ составит более 1800 км.
Как отметил начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов, результатом выполнения инвестиционной программы реконструкции пути станет улучшение ряда показателей. К ее завершению транссибирская магистраль в границах ВСЖД должна стать полностью железобетонной. Планируется, что в два раза сократится время текущего ремонта, увеличится надежность технических средств и, как следствие, снизятся эксплуатационные расходы.
Выполнение всех видов ремонта позволит сократить к 2022 году протяжение пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем и сроком службы с 1437 км до 927 км. В части технологического эффекта будет обеспечено повышение скоростей пассажирским поездам на 432 км, грузовым – на 240 км.
С начала текущего года на магистрали выполнено 38% запланированных ремонтных работ, что составило 189,7 км. На данный момент капитальным ремонтом по программе модернизации реконструировано более 125,9 км пути, уложено 97,8 км бесстыковых рельс и 90 стрелочных переводов на железобетонном основании.
В летнем этапе ремонтно-путевой кампании задействованы 7 путевых машинных станций, более 100 единиц высокопроизводительной техники, механизированные комплексы.
Напомним, в 2018 году общий объем путевых работ на ВСЖД составляет 495 км. В предыдущем году на магистрали в период путевой кампании было отремонтировано всеми видами ремонта 501,2 км.