Как сообщает Медиацентр BMG, компания Tele2 организовала бизнес-завтрак для потенциальных клиентов. Мероприятие посетили около 30 представителей бизнес-сообщества региона.
5 июня новый мобильный оператор Tele2 официально вышел на рынок услуг сотовой связи в Бурятии, став третьим из 23 регионов России, где ранее работали мобильные активы «Ростелекома». 5 июня начали работать салоны связи Tele2 в Бурятии в формате мобильного супермаркета, где можно подключиться к новым тарифам и услугам оператора.
25 июня в конференц - зале «Мэргэн Батор» мобильный оператор Тele2 провел бизнес-завтрак для своих потенциальных бизнес клиентов. Гостями мероприятия в дружественном формате стали предприниматели и представители бизнеса. В их числе и директор медиацентра BMG Александр Михалев.
Представители Tele2 во главе с региональным управляющим директором Андреем Поповым, презентовали услуги оператора для бизнеса и ответили на вопросы клиентов. Как частным клиентам, так и бизнес-абонентам Tele2 предлагает удобную и простую линейку тарифов, каждый из которых обладает понятной структурой, удобен в подключении и использовании.
Предложения Tele2 для бизнеса предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи. Организациям, в которых сотрудники активно общаются между собой, подойдут тарифы, дающие возможность организовать внутреннюю сеть с безлимитными звонками между абонентами одной группы по выгодной цене.
Тарифы с низкой стоимостью звонков на все городские и мобильные номера адресованы предприятиям, сотрудники которых совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на мобильные номера различных операторов региона. Кроме того, предприниматели могут пользоваться выгодными тарифами с фиксированной стоимостью всех местных разговоров. Для компаний, использующих решения на базе технологии machine-to-machine (M2M), разработан специальный тариф «М2М», в рамках которого действуют низкие цены на услуги передачи данных и SMS.
«Tele2 - новый федеральный мобильный оператор в республике Бурятии. Получив новые возможности, мы сохраняем наши ключевые принципы, те «три кита», на которых всегда стояла Tele2. Первый − это лучшее соотношение цены и качества. Мы оказываем качественные услуги связи по низким ценам. Второй – простота. В наших предложениях нет никаких скрытых условий или навязанных услуг. И, наконец, бунтарский, нестандартный подход к решению задач. Наша уникальная бизнес-модель сотового дискаунтера дает нам возможность предлагать своим абонентам низкие цены. Наш ключевой принцип – всегда быть дешевле конкурентов, сохраняя ценовой разрыв. Все эти преимущества мы готовы предложить и нашим бизнес-клиентам», - отметил региональный управляющий директор Tele2 в Республике Бурятии Андрей Попов.