Заказчик и подрядчик поменяли технологию разбора аварийного путепровода в Иркутске

В Иркутске продолжается капитальный ремонт путепровода на станции Батарейной. По последней информации, подрядчик согласовал изменение технологии снятия балок мостового сооружения. Теперь, вместо железнодорожных кранов, будет использован консольно-шлюзовой кран. 

Руководитель подрядной организации, МУП "Служба эксплуатации мостов", Андрей Пономарев рассказал, что использование железнодорожных кранов требует дополнительной подготовки и больше времени для проведения работ. 

- Консольно-шлюзовой кран позволяет работать сверху, в результате чего создается меньше помех для железнодорожного  транспорта и ускоряется процесс, – отметил Андрей Пономарев.

В мэрии уточнили, что подобного крана в Иркутске нет. Но его уже везут в разобранном виде. Первая партия оборудования прибыла. Скоро начнется сборка механизма. Надо только сдвинуть в стороны две световые опоры. А для этого требуется технологическое окно на железной дороге.

Накануне ОАО "РЖД" предоставило первое технологическое окно на 4 часа. За это время дорожники убрали волновод, линию связи, накладные консоли, а также отключили контактные сети в районе второй и третьей опор. 

- Следующий промежуток для работ предоставят 28 мая. В эту дату подрядчик приступит к разборке швов третьего и четвертого пролетов, – пояснил Андрей Южаков.

Работы на объекте идут в соответствие с графиком и под контролем специалистов технического надзора.



Авторские экскурсии
ТГ