Социальная сеть Facebook начала экспансию на сторонние сайты

На ежегодной конференции разработчиков Facebook представила инструменты для размещения виджетов социальной сети на сторонних веб-страницах.

Сторонние веб-сайты — например, новостные ресурсы или сервисы для прослушивания музыки в режиме онлайн, — смогут разместить на своих страницах кнопку Like. С ее помощью пользователи смогут отметить понравившиеся им материалы, передает BusinessWeek.

Новый инструментарий Facebook представила в среду на ежегодной конференции разработчиков F8. В основе системы лежит технология Open Graph, которая позволяет социальной сети обмениваться контентом со сторонними ресурсами.

Например, зайдя на сайт новостей, пользователи Facebook смогут увидеть, какие материалы заинтересовали их друзей. Музыкальный ресурс предложит им послушать композиции исполнителей, которых они отметили в качестве любимых на своей личной страничке в социальной сети.

Новый способ обмена контентом уже назвали попыткой построить «семантический веб», так как в его основе лежит работа с метаданными. Facebook будет собирать структурированную информацию о каждом пользователе и предлагать ему те материалы, которые соответствуют его вкусам и предпочтениям.

Напомним, что сейчас число пользователей Facebook превышает 400 млн человек, что делает ресурс самой популярной социальной сетью в мире. Кнопку Like Facebook представила в марте, и сначала она работала только внутри сети. По данным компании, средний пользователь нажимал на Like около 9 раз в месяц.



"Байкал24"

поинформации



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ