При выполнении дорожных работ в Красноярске будут использовать новые технологии. Так с начала марта идут испытания новой техники, которая позволяет сохранять высокую температуру асфальто-бетонной смеси (до 220С) и устранять выбоины на влажной поверхности при температуре воздуха от -10С и выше. Такая технология заливки предполагает гарантийный срок до 2 месяцев и используется только для оперативного устранения аварийных ям.
Также в этом году для ремонта дорожной сети Красноярска будут использоваться технологии рециклинга, инфракрасных разогревателей, струйно-инъекционный метод, заливка трещин мастикой, технология "Сларри-Сил".
Холодные эмульсионно-минеральные смеси "Сларри Сил" уже были опробованы в Красноярске в прошлом году на отдельных участках дорог. Они образуют тонкий защитный слой на поверхности трассы и предотвращают процессы старения дорожной одежды как минимум 2 года. Первые испытания показали высокую эффективность данного метода, поэтому в 2011 году такой смесью будет покрыто порядка 100 тыс. кв. м. дорог города.
Всего в этом году на ремонт, реконструкцию и строительство дорог в Красноярске из различных источников выделено 2 млрд. 400 млн. рублей. Ремонтно-строительные работы будут проводиться в таких больших объёмах, каких не было в Красноярске за последние несколько лет. Они будут вестись одновременно на семистах объектах.
Для возможности осуществления общественного контроля за ходом ремонта будет организована круглосуточная «горячая линия», которая начнёт действовать с первого дня дорожно-ремонтных работ, сообщает пресс-служба городской администрации.
"Байкал24"