Авиакомпания S7 Airlines получила штраф за неудобную гостиницу для пассажира на коляске

Штраф назначили авиакомпании «Сибирь» за нарушение прав инвалида-колясочника. Дочерняя компания S7 Airlines не предоставила пассажиру с ограниченными возможностями здоровья подходящую гостиницу. 

Как сообщили в транспортной прокуратуре, это произошло в августе 2022 года. Во время стыковочного рейса авиакомпания «Сибирь» отправила новосибирца-колясочника в номер, которые абсолютно не подходил для человека с ОВЗ. В частности, он не мог сходить в туалет, а также подобраться к мебели.

Транспортный прокурор вынес представление гендиректору «Сибири». На организацию возбудили административное дело по статье «оказание населению услуг ненадлежащего качества». Теперь ей необходимо заплатить 30 тысяч рублей штрафа. 




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты