Доля "онлайн-экономики" в Китае составила 7% от ВВП

К концу 2014 года в Китае было зарегистрировано 648 миллионов человек, которые пользуются Интернетом. Это на 16 миллионов больше, чем в конце первого полугодия. 

Заместитель директора Китайского информационного центра сети Интернет Цзинь Цзянь рассказал прессе об особенностях китайского Интернета. В частности, он отметил, что более 70% пользователей беспокоят проблемы безопасности, в том числе утечка конфиденциальные данных. 

Несмотря на это, китайцы все чаще предпочитают покупать товары через Интернет. За первые десять месяцев 2014 года объем онлайн-продаж достиг 331 млрд юаней, что на 55,6% больше по сравнению с 2013 годом. Всего, по оценке экспертов, доля так называемой "онлайн-экономики" выросла за год более чем в два раза и сейчас составляет 7% от всего ВВП Китая.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ