На воду спущен балкер «НС Якутия». Он будет перевозить по океанам уголь Эльги

Об этом сообщает ИА SakhaNews со ссылкой на neftegaz.ru. Спущенный на воду балкер «НС Якутия» будет занят под перевозку угля, добываемого в дальневосточном регионе, в частности с Эльгинского месторождения.

Судно НС Якутия типа «панамакс» ледового класса (общая вместимость – 74 тысяч тонн) построено на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard. Балкер предназначен для навалочных грузов - уголь, зерно, железная руда, цемент и неопасные удобрения. Общая длина судна составляет 225 метров, ширина – 32,25 метра, высота борта – 19,5 метра, максимальная осадка – 14,1 метра. На судне есть сауна, бассейн, лифт и дополнительные прачечные для командного и рядового состава.

Балкер имеет повышенный уровень защиты окружающей среды. У него двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а современная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки.

Экипаж состоит из 20 российских моряков. Они прошли дополнительную подготовку в корейском учебно-тренажерном центре. Капитан судна Василий Аппиянц имеет значительный опыт работы на судах этого типа.

По информации "Бизнес-ТАСС", первый рейс судно выполнит с грузом угля Сибирской угольной энергетической компании из терминала ОАО "СУЭК" в порту Ванино.



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ