Это если учитывать выходные. За прошлый год в администрацию городского округа поступило 368 обращений граждан. Как сообщили в пресс-службе мэрии, большая часть – 212 обращений поступило в письменном виде, официальным сайтом воспользовались 55 человек.
Согласно отчетным данным отдела организационной работы, только в двух случаях было отказано в требованиях саянцев, остальные обращения либо рассмотрены положительно (32 обращения), либо на них даны соответствующие разъяснения (327 обращений). Уменьшилось по итогам 2011 года количество повторных обращений, с выездом на место рассмотрено 12 обращений.
В администрации отметили, что по прежнему актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (21% от общего числа обращений), касающиеся несвоевременного или некачественного предоставления коммунальных услуг, предоставления льгот по ЖКУ, ремонту подъездов, благоустройству и освещению дворов.
Немало обращений поступило по вопросам, касающимся приватизации комнат в бывших общежитиях, предоставления жилья (17,7%). В сфере социальной политики (5,4%) саянцы обращались по оказанию материальной помощи, обеспечению льготными лекарствами, предоставлению субсидий, детских пособий, мест в дошкольных учреждениях.
Еженедельно в течение года проводился личный прием граждан мэром городского округа и его заместителями. Всего было принято более 100 граждан, – на 24 человека меньше, чем в 2010 году. Лично главой города принято 83 человека (82% от общего числа обратившихся).
"Байкал24"