В Иркутске и Иркутской области завершился месячник безопасного пользования бытовым газом, организованный специалистами ОАО «Иркутскоблгаз». Как сообщает пресс-служба предприятия, необходимость в проведении такого мероприятия в Приангарь не вызывает сомнений. Дежурные бригады аварийно-диспетчерской службы Иркутскоблгаза в прошедшем году 6878 раз выезжали по вызовам населения Иркутска и Иркутской области. Из них – 4173 оказались действительно аварийными. Большая часть поступивших жалоб от потребителей голубого топлива была связана с утечкой газа из различных соединений газобаллонного оборудования.
Число подобных вызовов резко возрастает с началом осенне - зимних холодов. Особенно это касается газовых отопительных приборов, которые в течение лета не используются.
Чтобы снизить количество аварийных ситуаций в регионе, Иркутскоблгаз в течение месяца через СМИ и посредством других видов агитации и пропаганды старались привлечь внимание местных властей, руководства управляющих компаний и собственников газифицированных домов и квартир к вопросам соблюдения элементарных правил пользования газом.
В городе и области работниками ГРО распространено более 1,5 тыс. информационных памяток и инструкций. В период проверки аварийных заявок от населения специалисты предприятия проводили беседы, посвященные вопросам правильного обращения с газовыми приборами. За период с 20 декабря 2010 года по 20 января 2011 года проведено 7825 инструктажей с абонентами компании.
В самой газораспределительной организации в период месячника работал горячий телефон для населения, по которому жители газифицированных домов и квартир могли обратиться со своими проблемами. На горячую линию обратилось свыше 20 человек. Вопросы были различные: и подорожание газа, и вопросы подключения газового оборудования. На все вопросы даны исчерпывающие ответы.
"Байкал24"