Около 4 млрд рублей направлено на обновление локомотивного парка ВСЖД

Около 4 млрд рублей направлено на обновление локомотивного парка Восточно-Сибирской железной дороги по инвестиционной программе компании в 2014 году. Депо магистрали к концу года в общей сложности пополнят 29 локомотивов. Все они предназначены для грузового движения: это мощные грузовые трехсекционные электровозы "Ермак2 (17 ед), маневровые тепловозы "ТЭМ18ДМ" (10 ед), а также электровозы нового поколения с асинхронным тяговым двигателем и мощными ходовыми характеристиками "Скиф" (2 ед). 

Именно такой мощный тяговый подвижной состав дает возможность дороге и далее системно наращивать вес поезда, что в свою очередь позволяет увеличивать грузопоток. Уже проведен ряд успешных экспериментов по организации вождения поездов весом 7100 тонн.

Напомним, новый весовой рекорд был установлен в апреле текущего года. Два поезда с углем весом 7100 тонн каждый были отправлены со станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги в адрес станции Ванино. Предыдущий весовой рекорд составлял 6300 тонн при установленной норме 4800 тонн. Эксперимент по отправке тяжеловесных поездов удался именно благодаря новым мощным локомотивам последнего поколения и инновационным вагонам, которые выдерживают осевую нагрузку в 25 тонн. Аналогичные испытания были проведены и по Транссибу с поездами массой 8000 и 7100 тонн.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ