«Горячая линия» администрации АМО работает с 3 ноября, за это время на неё поступило 834 звонка. Пик обращения пришёлся на первые семь дней.
В последующий период отмечается снижение числа обращений.
В первую неделю большинство жалоб касалась проблем с электрообеспечением в микрорайоне Китой. После оперативно принятых мер, совместно с администрацией города, сложная ситуация была решена. Подтверждает это снижение числа обращений по этому вопросу.
С 17 по 23 ноября увеличилось количество звонков по вопросам здравоохранения. После распространения памяток о гриппе, где указывались в том числе и телефоны «Горячей линии», люди стали консультироваться у операторов по вопросам лечения.
Практически в два раза, с 35 до 61, увеличилось количество иных вопросов, они касаются имущества, сферы социальной защиты, транспорта, телевидения.
Об этом сообщает администрация Ангарского Муниципального образования.
"Байкал24"