Новая технология ремонта дорог позволяет иркутским дорожникам сократить сроки и стоимость работ

Дорожная служба Иркутской области, при ремонте участка дороги Хребтовая - Новая Игирма, использует технологию холодного ресайклинга, что позволяет сократить сроки и затраты на ремонт дорожного полотна.

Как рассказали в пресс-службе ДСИО, ресайклер «Bomag» срезает, дробит старое асфальтовое покрытие и смешивает его с битумной эмульсией. После уплотнения получается монолитное основание для нового асфальта. В день стабилизируется 700 м грунта.

На предприятии подчеркивают, что, если по традиционной технологии на капитальный ремонт одного километра дороги требуется около 10 дней и от восьми до 12 млн рублей, то с использованием ресайклера срок сокращается до двух дней, а стоимость ремонта – до пяти – семи миллионов рублей.

Мэр Нижнеилимского района Николай Тюхтяев, депутат ЗС Борис Алексеев и генеральный директор ДСИО, депутат ЗС Андрей Кайдаш на совещании в месте проведения работ договрились, что эти четыре километра, отремонтированные новым для региона методом, станут экспериментальными. Будущая весна покажет, насколько удачным было использованное решение. Если дорога сохранит свои технические характеристики, местные власти будут использовать технологию холодного ресайклинга в ремонтных работах будущего года.

Кроме того, участники рабочего совещания оценили, как идет ямочный ремонт. Дорожная служба Иркутской области уже сделала его на 28 километрах дороги Хребтовая – Новая Игирма. Ремонт включает ликвидацию дефектов покрытия струйно-инъекционным и традиционным методами, обустройство обочин. Всего в этом году будет пройдено ямочным ремонтом 72 километра автодороги и уложено свыше пяти тыс. тонн асфальтобетона. Деньги на работы – 41 млн. 234 тыс. руб. – выделены из областного бюджета.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ