Китай стал вторым крупнейшим в мире рекламным рынком, превращаясь в крупную рекламную державу путем перехода от низкой себестоимости производства к инновациям. Об этом заявил председатель Международной рекламной ассоциации /IAA/ Алан Рутерфорд на Международном рекламном фестивале "Китай-2011", сообщает агентство "Синьхуа".
Согласно данным статистики, на конец 2010 года число занятых в рекламной отрасли в Китае составило 1,48 млн человек, которые работают в 243 тыс организаций и учреждений, в 2010 году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы в стране достигли 234,05 млрд юаней /около 36 млрд долл США/.
Наряду с выходом китайских брендов на международный рынок китайские маркетеры и рекламные компании, обслуживающие эти бренды, должны овладеть еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств, отметил Алан Рутерфорд.
В двухдневном Международном рекламном фестивале "Китай-2011" приняли участие 817 китайских и зарубежных организаций, выставочные площади, на которых экспонировались произведения рекламного искусства, достигли 2400 кв. метров.
"Байкал24"