Жительнице Бурятии, которой кассир не распечатала электронный билет, вернули деньги

Борзинская транспортная прокуратура, рассмотрев обращение жительницы Бурятии, которой на станции Маргуцек в Забайкалье, отказали в посадке на пассажирский поезд по купленному электронному билету, внесла представление начальнику Забайкальского ж/д агентства по обслуживанию пассажиров АО "Федеральная пассажирская компания". Прокуратура потребовала устранить допущенные нарушения закона и привлечь к ответственности виновников.

При возвращении домой женщина купила в сети электронные билеты на пассажирский поезд Забайкальск-Чита с посадкой на станции Маргуцек Забайкальской ж/д и далее на поезд до Улан-Удэ. На вокзале станции Маргуцек она попросила билетного кассира распечатать электронный билет на бланке, поскольку у самой принтера нет. Билетный кассир без оснований отказала ей, заверив, что её и так пустят в поезд, так как данные о покупке билета должны быть в базе данных. Но проводник вагона отказал пассажирке в посадке на поезд - у него этих данных не оказалось. В итоге поездка женщины до Улан-Удэ была сорвана.

При обращении заявительницы в пассажирскую компанию, ей вернули только деньги за билет от Читы до Улан-Удэ, а в возврате денег за билет от станции Маргуцек до Читы необоснованно отказали.

Прокуратура установила в произошедшем вину билетного кассира, ее привлекли к дисциплинарной ответственности, а деньги, потраченные на покупку билета, пассажирке вернули полностью, сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ