Около 20 часов 238 новосибирских туристов (в том числе 22 ребенка) не могли вылететь в Таиланд из аэропорта Толмачёво в Новосибирске 23 февраля.
Рейс авиакомпании AzurAir должен был вылететь в Паттайю в 3 часа ночи, регистрация на самолёт завершена. «Разъяснений AzurAir не даёт. Нас один раз покормили. Что-то возятся с двигателем», — сообщили пассажиры.
Пассажиры сидели в аэропорту в ожидании и жаловались на неподобающие условия. Детей разместили в ближайшей гостинице. Подключились транспортные прокуроры, которые следили, чтобы законные права туристов не нарушались.
Самолёт "Новосибирск-Паттайя" улетел (согласно данным электронного табло в 18:44 по московскому времени). Задержка вылета составила около 20 часов.
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» назвала причиной задержки вылета из Толмачева в Пхукет 12 января закрытие аэропорта из-за экстренного сообщения NOTAM. Более 10 часов вылета ждал 171 пассажир.
Пресс-служба перевозчика сообщила, что на время ожидания вылета пассажирам предоставлено обслуживание «в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании: размещение в гостинице, напитки и питание».