В Приангарье в территориальное Управление Роспотребнадзора поступило обращение от местного жителя, которому из США отправили посылку. Однако в установленные сроки почтового отправления он так и не дождался. Сотрудники ведомства установили, что посылка преодолела путь из автоматизированной сортировки в Санкт-Петербурге и поступила в Иркутский сортировочный центр, нарушения контрольного срока доставки не было.
Однако из сортировочного центра в Иркутске посылку отправили позже положенного. Таким образом, потребителю оказали не соответствующие требованиям правил перевозки услуги. Поскольку АО "Почта России" не раз привлекалась Роспотребнадзором к административной ответственности за аналогичные нарушения, то при рассмотрении материалов дела юрлицо признали виновным и оштрафовали на 30 тысяч рублей. Также гендиректору АО для того, чтобы впредь подобных казусов не повторялось, внесли представление. С операторами почтовой связи провели беседы, организовали техническую учебу. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Иркутской области.