В Иркутской области в три раза сократилось число звонков в единый информационный центр «122» по вопросам распространения коронавируса. Об этом сообщает региональный минздрав.
- На сегодняшней день мы отмечаем снижение количества звонков на горячую линию службы «122». Несколько недель назад, на пике пятой волны, наши операторы принимали в день около трех тысяч звонков, сейчас около тысячи. При этом отмечу, в единый контур службы также заведена 61 поликлиника. Их операторы также принимают звонки. Там нагрузка также сократилась, - сообщил начальник управления развития системы здравоохранения минздрава Иркутской области Александр Селедцов.
Напомним, по поручению Губернатора региона Игоря Кобзева, в начале февраля количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек. К работе привлекли студентов вузов и сузов.
- Все они прошли необходимый инструктаж. Вопросы, с которыми обращаются жители, это в основном получение справочной информации по результатам вакцинации, запись на прием к врачу, вызов врача на дом. Операторы имеют доступ к базам, в которые заносятся данные по результатам вакцинации, наличию медицинских препаратов. Наши специалисты могут переключить вызов без дополнительного звонка на учреждение здравоохранения. Кроме того, сейчас в штате работает психолог, который при необходимости оказывает консультационную помощь как звонящим на горячую линию, так и сотрудникам колл-центра, - сообщил Александр Селедцов.
Звонки в колл-центре принимаются с 8 до 23 часов.
В Иркутской области зарегистрировали 2436 новых зараженных коронавирусом, 16 человек скончались от ковида, а еще 1 от сопутствующих заболеваний. Общее число инфицированных в регионе за период пандемии составило 235291. Из них 181468 человек выздоровели.