Современные банковские сервисы удобны в применении и позволяют значительно экономить время. При этом пользователи должны помнить о простых мерах информационной безопасности.
Итак, тем, кто осуществляет банковские операции с помощью сервисов "Мобильный банк" и Сбербанк онлайн, стоит помнить, что:
- при потере мобильного телефона c подключенной услугой "Мобильный банк" или мобильным приложением "Сбербанк Онлайн" следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги "Мобильный банк" и/или "Сбербанк Онлайн";
-при смене номера телефона, на который подключена услуга "Мобильный банк", необходимо обратиться в любой офис Сбербанка, отключить услугу "Мобильный банк" от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. Особенно стоит быть внимательным при подключении услуги к корпоративным сим-картам;
-необходимо быть внимательным и не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Рекомендуется установить на телефоне пароль - данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов;
- нельзя подключать к услуге "Мобильный банк" телефоны, которые принадлежат другим лицам, по просьбе третьих лиц;
- необходимо установить на телефон антивирусное программное обеспечение и своевременно его обновлять;
-не рекомендуется переходить по ссылкам и устанавливать приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте.
Более подробно ознакомился с правилами безопасности можно на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».