Транспортный парк электропоездов изнашивается. Сейчас средний возраст подвижного состава составляет 17,3 года. Если не будет обеспечена безопасность пассажиров – поезд в рейс просто могут не выпустить. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Ринат Хабибуллин.
По его словам средств на обновление и капитальный ремонт электропоездов у компании нет. Убытки предприятия на конец года оценены в 274 миллиона рублей. Это недополученные субсидии из региональных бюджетов Иркутской области и республики Бурятия - 230 миллионов и 44 миллиона рублей соответственно. Долг перед ОАО «РЖД» за использование объектов инфраструктуры погашен из федерального бюджета. Кредиторская задолженность компании по договорам аренды подвижного состава с ОАО «РЖД» на конец 2011 года составит 285 миллионов рублей. Недостаток денежных средств может прямым образом коснуться пассажиров пригородного транспорта.
Как отмечает директор компании, недостаток денежных средств может прямым образом коснуться пассажиров пригородного транспорта.
По данным Хабибуллина, с начала работы до конца 2011 года компания перевезет свыше 11,5 млн. пассажиров, из них по Иркутской области — более 10 млн. 622 тыс., по территории Бурятии — более 972 тысяч.
"Байкал24" по материалам