Антимонопольщики признали непристойной рекламу презервативов, размещенную на рекламных конструкциях в Новосибирске. Как сообщили в пресс-службе УФАС по Новосибирской области, на рекламных щитах, рекламировавших контрацептива, содержалась информация (со ссылкой на он-лайн опрос) о том, что 22,1% жителей крупных городов занимались сексом в парке.
Кроме того, реклама содержала призыв "Бери и занимайся!", который горожане, обратившиеся в антимонопольную службу, и посчитали непристойным. В ведомстве отметили, что реклама доступна для несовершеннолетних, тогда как "содержит призыв к занятию, которое имеет отношение к жизни исключительно взрослых людей".
Теперь компании, разместившей рекламу, придется понести административное наказание и убрать баннеры с городских улиц.