Житель Красноярского края отсудил 2 млн рублей у автодилера за постоянно ломающийся автомобиль

Житель Козульского района Красноярского края отсудил два миллиона рублей у автодилера за автомобиль, который с момента покупки ломался восемь раз. Как сообщают местные СМИ со ссылкой на судебное решение, мужчина приобрел автомобиль Citroen C5 стоимостью 1 млн 120 тысяч рублей около двух лет назад. При этом на автомобиль была дана гарантия - два года. За это время автомобиль ломался восемь раз, притом каждый раз обнаруживалась новая неисправность.

"Все недостатки были устранены путем замены неисправных элементов на новые. Наиболее серьезными из них, влияющими на безопасную эксплуатацию автомобиля, являлись неисправности, связанные с отказом системы гидроактивной подвески, и неисправность концевика педали тормоза. После устранения очередного недостатка мужчина отправил претензию с требованием о замене товара, но получил отказ и обратился в суд", — рассказала пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.

Так как у автомобиля были выявлены существенные недостатки производственного характера, при которых он становился непригодным для использования, в январе этого года Козульский районный суд постановил расторгнуть договор купли-продажи, обязать автовладельца вернуть некачественную иномарку продавцу, а с компании взыскать ее стоимость — 1 млн 120 тысяч рублей. Кроме того, суд постановил выплатить покупателю неустойку за нарушение срока удовлетворения требования — 300 тысяч рублей, компенсацию морального вреда — 30 тысяч рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке — 725 тысяч рублей, более 20 тысяч рублей судебных расходов и 13,4 тысяч рублей госпошлины в бюджет Козульского района.

Компания дважды обжаловала судебное решение, заявляя, что автотехцентр безвозмездно устранил недостатки в период гарантийного срока и в настоящее время неисправности в машине отсутствуют. Указав, что это не препятствует возможности потребителя отказаться от исполнения договора купли-продажи и воспользоваться правом на обращение с требованием вернуть уплаченную за товар сумму, в ноябре краевой суд отказал в передаче жалобы ООО «Меркурий» для рассмотрения в суде кассационной инстанции.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ