Майор ВВС рассказал о состоянии пилотов СУ-30 перед крушением в Иркутске

Пилоты упавшего на жилой дом в Иркутске истребителя Су-30 могли «уснуть» из-за проблем с кислородом. Сразу после крушения появилась версия, что лётчики в кабине были без сознания (это увидел экипаж другого самолёта).

Лётчик-инструктор, майор ВВС и мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Краснопёров подтвердил «Подъёму», что из-за проблем с кислородными масками пилоты могли «уснуть» как в горах.

«На высоте больше 4 тысяч нужно кислородное оборудование. Его проверяют при вылете. Если в нем не было кислорода, то человек засыпает. Как в горах при нехватке кислорода. Если у самолёта был включён автопилот и была задана программа полёта, самолёт будет выполнять программу. Если автопилот не отключают, самолёт продолжает летать по маршруту. Самолёт нельзя посадить на автопилоте: он достигает высоты минимально безопасной и уходит на второй круг. И будет летать, пока не кончится топливо, если лётчик не берёт управление».

Читайте также Все авиакатастрофы послевоенного Иркутска



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ