Погибшими летчиками, по предварительной информации были человек по фамилии Крюков и Максим Конюшин.
Максим Конюшин - потомственный пилот, который пошел по стопам отца. В его послужном списке более 33 типов и модификаций самолетов — учебно-тренировочный Л-39, все «Су», самолеты конструкторских бюро Микояна, Яковлева, Ту-134, МС-21. Первый испытательный полет был на модернизированном штурмовике Су-25СМ - тестировался навигационный комплекс воздушного судна.
В 2001 году он поступил центр подготовки летчиков-испытателей испытательного центра Министерства обороны. Служил в Ахтубинске, испытывал истребителями и штурмовики. В 2011 году летал на Як-130 и Су-30 (Иркутский авиазавод выполнял заказ для Алжира).
“Тогда нас с моим коллегой командировали в Иркутск выполнять приемо-сдаточные испытания. Очень понравилась атмосфера, коллектив, интенсивная работа. Довелось пройти через цеха. Проходную такую раньше я только в кино видел: стойки, через которые идет масса людей — на работу, на обед, с обеда, домой. Сразу чувствуется мощь организации. Коллектив, больше 14 тысяч человек, делает большое дело”, - описывал Максим Конюшин свои первые впечатления об иркутском авиазаводе.
В 2012 году он забирал в Иркутске первые Су-30СМ для российских ВВС. В 2014 году снова приехал в Иркутск, а с 2015 года стал летчиком-испытателем Иркутского авиационного завода.
«Объединенная авиастроительная корпорация» создала комиссию для расследования крушения и сообщила, что разбившийся в Иркутске Су-30СМ выполнял приемо-сдаточный полет.