Члены общественной палаты Иркутска, представители бизнеса, студенты и преподаватели обсудили проблемы местного рекламного рынка. Это произошло во время круглого стола "Информационная реальность: реклама или социум (конфликт интересов)", который состоялся 22 октября. Мероприятие было организовано комиссией по развитию массовых коммуникаций и свободе слова в СМИ Общественной палаты Иркутской области совместно с факультетом сервиса и рекламы ИГУ.
Участники отметили расширение понятия рекламы и ее инструментов в современном мире, усложнение условий ведения бизнеса, проблемы с подготовкой квалифицированных кадров для индустрии рекламы несмотря на обилие вузов и прочие проблемы отрасли.
В пресс-службе Общественной палаты отметили, что "диалог получился конструктивным". В ходе дискуссии родилось два конкретных предложения:
- Создать специальную премию в области социально-ориентированной рекламы в регионе
- Проводить ежегодную конференцию, посвященную рекламе, с привлечением профессионалов с российским и мировым именем.
Теперь организаторы круглого стола будут совместно прорабатывать эти вопросы.
"Байкал24"