В подразделениях полиции Иркутской области заканчивается подготовительный период, чтобы с 1 октября текущего года приступить к этой работе. Об этом было сказано на пресс-конференции в ГУ МВД России по Иркутской области.
Всего министерство внутренних дел обязано оказывать порядка полусотни государственных услуг в электронном виде по линии лицензионно-разрешительной системы, ГИБДД, вневедомственной охраны и других служб органов внутренних дел.
Гражданин регистрируется на электронном портале, направляет заявку. Она будет рассмотрена в течении 10 дней. Затем будет выслан ответ с указанием конкретного времени, когда гражданин сможет получить тот документ, на который он претендует.
Такая форма взаимодействия до минимума сократит весь спектр всевозможных бюрократических проволочек, с которыми ранее приходилось сталкиваться населению. Теперь и все полицейские дежурные части региона объединены в одну сеть, что позволит гражданину, где бы он ни находился, сообщить о каком-либо правонарушении. Кроме того, ко всем обращениям граждан, поступившим в адрес того или иного отдела полиции, будут иметь доступ и сотрудники МВД России. А это означает, что за служебной деятельностью каждого территориального отдела внутренних дел Приангарья будет установлен жесткий контроль со стороны вышестоящих инстанций, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.
"Байкал24"