Глава Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман рассказал об умных решениях для умного дома

Глава Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман рассказал об умных решениях для умного дома.

- Юрий Романович, что из трендов в отрасли связи вам кажется сегодня наиболее интересным?

- На мой взгляд, довольно интересны изменения, ко­торые сегодня идут в «Ростелекоме». Компания выросла из обычного провайдера в универсального оператора. Мы предлагаем комплексные решения, предлагаем про­дукты, о которых мало кто даже задумывается. Например, виртуальные офисы или виртуальные АТС. 

Мы уходим от понимания, что бизнес телекоммуникаций или связи должен быть проводным — таким, как о нем принято думать. Провод в квартире или в офисе сегодня не нужен никому. Нужны решения, которые подходят конкретному абоненту. Мы сегодня формируем рынок на той террито­рии, на которой находимся.

- Это проблема?

- Не хочу никого обидеть, но нам приходится прикла­дывать куда больше усилий для развития услуг, их демон­страции и популяризации, потому что запросы наших абонентов гораздо выше. Поэтому основным трендом времени я считаю необходимость уйти от традиционных вещей и прийти к сервисной модели. То есть к комплексной услуге. 

- Услуга MVNO, которую предоставляет “Ростелеком” с осени прошлого года, относится к такой сервисной модели?

Да, совершенно верно. Аббревиатура MVNO расшифро­вывается как mobile virtual network operator и обозначает виртуального оператора сотовой связи. «Ростелеком» одним из первых в России осваивает технологию MVNO. Это как раз проявление тренда — предоставление ком­плексных услуг. При запуске мобильной связи «Ростелеком» также стал первым федеральным игроком, предлагающим решение QuadroPlay — когда абонент получает все услуги от одного оператора.

Сегодня телекоммуникационный рынок в России высо­коконкурентен. Наша компания уверенно себя чувствует, поскольку занимает лидирующие позиции на рынке теле­фонии, широкополосного доступа в интернет и интерактив­ного телевидения. Плюс у нас есть уникальное преимуще­ство: мы предоставляем продукты и услуги в федеральном масштабе.

- Это важно бизнес-сегменту вашей аудитории?

- Предпринимательская среда в Иркутской области очень интересная. У нас много крупных компаний — это нефтя­ные, энергетические, авиазавод. Мне нравится, что здесь много бизнесменов породы self made, которые сами делают себя. Они жестко формируют бизнес региона, отстаивают свои интересы и интересы сотрудников. С ними может быть сложно, как и со всяким человеком, который точно знает, чего хочет, и добивается этого. 

Но что касается нашей сферы, то мы находим для них очень интересные решения. Наши специалисты помогают клиенту оптимизировать не только расходы, а его бизнес в целом. Эта стратегия приводит к результатам. Бизнес корпоративных клиентов растет, а наши взаимоотношения улучшаются. Люди видят в «Ростелекоме» партнера, способного решить проблемы, а не монополиста, который пришел «отжать» деньги. Вот что важно! Сервисный подход и реальные дела меняют отношение предпринимательского сообщества к нашей компании в лучшую сторону.

- В чем преимущества услуги MVNO для абонента?

- Что касается преимуществ, то, во-первых, мы предлага­ем очень гибкую тарифную политику. При работе с кли­ентом разрабатываем индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, основываясь на конкретных запросах и потребностях. Благодаря федеральному охвату мы имеем возможность предоставлять нашим абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами. 

Такая опция реализована потому, что наша компания явля­ется собственником сети фиксированной связи. Клиенты могут воспользоваться предложением, подключив бесплат­ную опцию «Ноль внутри сети» на номера нашей компании.

Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе наших ресурсов любые внутренние сети связи, не­обходимые для решения собственных задач.

В-третьих, с нами абонент экономит время, так как ра­ботает только с одним поставщиком. «Ростелеком» обеспе­чивает полный сервисный цикл, начиная с продажи обору­дования (например, роутеры, ТВ-приставки) и заканчивая формированием тарифных планов.

- То есть у вас можно заказать индивидуальный тариф?

- Каждый заказчик получает у нас персонального менед­жера, совместно с которым разрабатывает собственный тарифный план, сочетающий разные услуги в зависимости от своих запросов и потребностей. Также в круглосуточном доступе выделенный номер центра поддержки клиентов: 88001811880 или 1880.

В нашем случае слова «индивидуальный подход к каж­дому» — это не пустой звук. Сейчас появилась целая группа клиентов, самых трепетных или требовательных, которые просят: «Можно, я ни с кем не буду общаться? Я не хочу менеджера». Так вот, они могут самостоятельно поменять тарифный план на более для них привлекательный из пре­йскуранта и самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете на сайте «Ростелекома».

По Сибири с момента старта услуги продано уже более 16 тысяч сим-карт. А в Иркутском филиале какие результаты?
– С ноября прошлого года мы реализовали около шести тысяч сим-карт. Популярность услуги росла от месяца к месяцу. Июль, например, оказался совершенно «взрывным» с точки зрения продаж: мы реализовали около двух тысяч «симок». Это наш рекорд – по итогам месяца, Иркутский филиал оказался на первом месте по Сибири.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ