Иркутяне продолжают решать свои проблемы с помощью Платформы обратной связи

Жители Иркутска и области продолжают решать свои проблемы с помощью Платформы обратной связи (ПОС) на портале госуслуг. В управлении по социальным коммуникациям и обратной связи с населением рассказали о новых победах в деле борьбы за улучшение качества жизни в областном центре. 

Так, одна из горожанок рассказала о несанкционированной свалке на углу улиц Профсоюзной и Румянцева, а жители микрорайона Крылатский пожаловались, что из-за крапивы уже невозможно пройти к школе №76. В обоих случаях чиновники оперативно отреагировали на обращения и заявители получили сообщения о решении проблемы. Свалку убрали, крапиву скосили. В ответ иркутяне поблагодарили власти за работу. 

Напомним, платформа обратной связи на портале госуслуг создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного президентом России Владимиром Путиным.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ