Instagram стал самой популярной соцсетью для жалоб в ЦУР жителей Забайкалья

Центр управления регионом Забайкальского края (ЦУР) подвел первые итоги своей работы за шесть месяцев. За этот период специалистами ЦУРа обработано около 13 тысяч обращений жителей Забайкальского края. Самыми популярными темами обращений стали соцобслуживание (большинство вопросов касались выплат на детей от 3 до 7 лет), ЖКХ и состояния дорог.

Самым популярным каналом обращения стала социальная сеть Instagram (порядка 4 тысяч сообщений), на втором месте «Одноклассники» — почти 3 тысячи обращений, а вот Facebook  забайкальцам не нравится: здесь жители оставили чуть больше 100 сообщений. Также специалисты ЦУРа занимаются обработкой сообщений, поступающих через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и портал «Голос забайкальца».





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ