Банковские мошенники добрались и до Братска

Двое жителей Братска пострадали от телефонных мошенников, которые использовали уже известную схему обмана граждан. Оба пострадавших получили на свои мобильные телефоны сообщения о том, что их карты могут быть заблокированы, если владельцы не свяжутся с оператором кредитной организации. Естественно, номер был указан в SMS.

"Переговорщики", по словам пострадавших, довольно профессионально владеют терминологией, принятой в банковских кругах. "Банковский клерк" сообщил гражданам, что в "системе безопасности возникли проблемы" и она может заблокировать карту. Получив инструкцию о том, какие операции для перевода средств на «резервный счёт» необходимо совершить, люди лишились от 15 до 70 тысяч рублей. Операции произвели работающие граждане среднего возраста, воспользовавшись банкоматами, установленными на их производстве.

Как рассказали в пресс-службе полиции Братска, сейчас устанавливается, как личные данные клиентов крупных российских банков могли попасть в руки мошенников, а также где и на кого были зарегистрированы номера телефонов, по которым велись переговоры. Кстати, сразу же после осуществления пострадавшими переводов своих денежных средств, эти номера становились недоступны...

В полиции советуют: если Вы получили информацию от банка о необходимости произвести любые действия со счётом, либо с требованиями о переводе денег, Вам необходимо, как минимум, перепроверить все, позвонив на «горячую линию», работающую в круглосуточном режиме. Номер такой линии имеется на каждой кредитке. Сами же специалисты банков, в частности, Сбербанка, уже неоднократно заявляли, что такого рода операции по телефону и СМС ими не осуществляются. Поэтому, столкнувшись с такой ситуацией, граждане могут смело обращаться в полицию, оказав тем самым помощь в поимке мошенников.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ