На первых МС-21 будут стоять новейшие двигатели Pratt & Whitney

Накануне стало известно, что редукторный турбовентиляторный двигатель PW1400G компании "Pratt & Whitney" для самолета МС-21 будет сертифицирован уже к концу апреля текущего года, а еще через год начнется серийное производство новой силовой установки. В настоящее время корпорация "Иркут", которая занимается строительством новейшего российского авиалайнера, уже получила несколько экземпляров двигателя для установки на первые самолеты для проведения испытаний. Об этом сообщает портал "Авиатранспортное обозрение" со ссылкой на президента американской компании Роберта Ледюка. 

Напомним, двигатель иностранного производства впоследствие предполагается заменить на российский турбовентиляторный двигатель ПД-14, который еще находится в стадии разработки. 

Серийное производство узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 предполагается развернуть на базе Иркутского авиазавода корпорации "Иркут", входящей в Объединенную авистроительную корпорацию. В настоящее время на ИАЗе собирают первые экземпляры машин для проведения испытаний. Выкатка самолета намечена на лето, а первый полет должен состояться в конце этого года.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ