Прокурору Забайкальского края стали жаловаться граждане на работу интернет-магазина PRCMARKET.RU из Читы.
При проверке подтвердилось обращение жителя Таганрога - он предварительно оплатил свой заказ на покупку сотового и гарнитуры стоимостью более 19 тыс руб. Но товар покупателю не направили. Не получив ответа, покупатель обратился в прокуратуру с заявлением. Работники Роспотребнадзора в Забайкалье и сотрудники управления экономической безопасности МВД края установили менеджера магазина, виновного в задержке. После деньги покупателя были ему возращены.
Сейчас аналогичная проверка ведется по заявлению жительницы Тюмени - женщина перечислила интернет-магазину деньги за товар, но спустя пять недель ничего не получила. Ей сообщили, что сроки поставки передвинули из-за китайского нового года, а после заявили, что цена на ее товар выросла и предложили доплатить. На просьбу отменить заказ магазин дал отрицательный ответ. Жительница Тюмени уверена, что без вмешательства полиции магазин не вернет ей перечисленные за товар 7386 рублей.