В Иркутском отделении Сбербанка корпоративными клиентами с начала текущего года подключено 3900 комплексных пакетов по услугам расчетно-кассового обслуживания. Используя специальные пакетные предложения банка, клиенты получают возможность снизить свои издержки по банковским операциям, в том числе сдаче и снятию наличных средств, подачи платежных поручений, получению справок. Кроме того, пакеты включают услуги по ведению рублевого счета и использованию системы интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также проведению электронных платежей.
- Сегодня более 15% клиентов уже значительно экономят на расчетно-кассовом обслуживании, подключив наиболее интересный именно для своего бизнеса пакет услуг, - рассказывает начальник управления продаж малому бизнесу Иркутского отделения Сбербанка Елена Мальковская. – Продуктовая линейка Сбербанка включает пять комплексных предложений с различным наполнением услуг. Стоимость пакета услуг фиксированная, что упрощает для клиентов планирование расходов.
Подключить пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в Сбербанке можно, оформив заявку на сайте или посетив офис по обслуживанию юридических лиц. Дополнительно на территории Приангарья до 30 апреля 2016 года действует специальное предложение. Стоимость первого месяца обслуживания счета с применением любого пакета услуг составляет символическую стоимость 1 рубль.