За 11 месяцев 2020 года услугами сопровождения на железнодорожных вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги воспользовались порядка 4,1 тысяч маломобильных граждан.
Благодаря специализированным службам пассажиры могут оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты) и при посадке в поезд.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией особое внимание уделяется регулярной санитарной обработке специализированных помещений для инвалидов, лифтов, колясок, кресел, душевых кабин, а также поверхностей, с которыми могут соприкасаться люди с ограниченными возможностями.
Чтобы воспользоваться услугами Центра содействия мобильности пассажиру необходимо оставить предварительную заявку для оказания помощи. Это можно сделать как при покупке билета, так и за 24 часа до предстоящей поездки.
Оформление заявок на услуги Центра содействия мобильности доступно круглосуточно без выходных по бесплатному федеральному телефону 8-800-775-00-00 доб. 1, по электронному адресу info@rzd.ru, а также на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", подраздел "Маломобильные пассажиры". Заявку можно оформить как лично, так и воспользоваться помощью родственников или работников вокзала.