Скандал с пропажей кота из самолета набирает обороты

Аэропорт Владивостока раскрыл тайну пропажи кота Майка. Компания снимает с себя ответственность за исчезновение животного, о чем на официальной сайте ОАО "Международный аэропорт Владивостока" ("МАВ") появилось сообщение.

"В аэропорту Владивостока во время регистрации на рейс SU-720 и погрузки багажа на борт воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" лично присутствовал представитель авиакомпании Валерий Бодянский. Необходимо отметить, что в случаях возникновения спорных ситуаций при организации авиаперевозки, представители авиакомпаний уполномочены принимать решения, которыми руководствуются агенты аэропорта, регистрирующие пассажиров и их багаж.

В случае с перевозкой животного рейсом SU-720 авиакомпании "Аэрофлот", пассажир Литвиненко Людмила обратилась к представителю авиакомпании "Аэрофлот" с просьбой принять к перевозке животное в салон воздушного судна. Представитель перевозчика в удовлетворении просьбы пассажиру отказал, приняв решение оформить ящик с животным в багаж".

Также в сообщении говорится, что место багажа представляло собой пластиковый решетчатый ящик весом три килограмма, замки которого были дополнительно зафиксированы веревками. Размер ячеек решетки ящика не позволял видеть его содержимое. Целостность упаковки места багажа нарушена не была, в чем представитель перевозчика убедился, подписав багажную ведомость после погрузки багажа на борт воздушного судна.

"Процедура регистрации, оформления и доставки багажа сотрудниками ОАО "МАВ" была выполнена полностью и нарушений не содержала", - говорится на сайте ОАО "МАВ".

Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания "Аэрофлот" отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на "хэндлинговую компанию "Международный аэропорт Владивостока", которая занимается погрузкой багажа.

тем временем никто не знает, где находится кот.

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ