Кот преткновения. Пушистый питомец пассажира из Владивостока, потерявшийся в воздухе, стал причиной почти международного скандала

Об истории с котом Майком, который потерялся в недрах не то самолета, не то аэропорта, мы уже писали вчера. Сегодня история получила продолжение: громкий скандал разразился на всю страну. Авиакомпания "Аэрофлот" переложила вину за пропажу Майка на аэропорт Владивостока, а также призвала всех жителей приморской столицы подключиться к поискам питомца. Об этом говорится в сообщении, выложенном на официальной страничке ОАО "Аэрофлот" в Facebook.

История о пропаже домашнего питомца при перелете на рейсе SU720 "Владивосток-Москва" 18 сентября пострясла блогосферу. Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания "Аэрофлот" отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на "хэндлинговую компанию "Международный аэропорт Владивостока", которая занимается погрузкой багажа.

"Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ"). В случае подтверждения вины ОАО "МАВ", Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом, - говорится в сообщении Аэрофлота.

Также с сообщение указано, что Аэрофлот уже подключил клубы любителей животных Владивостока к поискам кота - в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография Майка и сопроводительный текст.

"Сотрудники и охрана аэропорта Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски Майка. Пока что нам не совсем понятно, почему пассажир сдал кота в багаж. Первоначально кот был оформлен к перевозке в кабину (его вес не превышал 8 кг). Компания Аэрофлот приносит глубочайшие извинения хозяйке животного и сделает все возможное для нахождения кота. Мы надеемся на то, что в скором времени беглец будет найден. Мы просим всех жителей Владивостока подключиться к поискам кота Майка!", - на такой оптимистической ноте заканчивается послание авиакомпании в массы.

"Байкал24"

по материалам









РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ