Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области объявило конкурс на разработку электронного социального регистра населения Приангарья. На эти цели министерство планирует затратить 13,48 млн. рублей.
Как поясняется в конкурсной документации, речь идет о разработке информационной системы, предназначенной для формирования единой базы данных, содержащей комплексную информацию о гражданах Иркутской области. В нее войдут сведения о людях, имеющих по закону право на различные меры социальной поддержки, от протезирования зубов до предоставления жилья.
Автоматизировать предполагается как само министерство, так и 40 его районных подразделений, системой будут пользоваться около двух тысяч человек.
В настоящее время министерство и его структурные подразделения располагают разрозненными автоматизированными программными комплексами. Устаревшие программы не позволяют интегрировать базы данных территориальных подразделений министерства в единую структуру, мешают определить реальный объем социальной помощи, нужной каждой семье и полученной ей.
Внедрение нового реестра позволит отказаться от использования действующих сегодня 22 более мелких информационных систем, которые содержат данные о тех или иных видах льгот: начислении пособий и пенсий, оформлении рецептов, выплате компенсаций, а также реестры детей-сирот, ветеранов и пр.
Открытый конкурс по выбору подрядчика для разработки единого регистра состоится 24 сентября. В первую очередь он адресован субъектам малого бизнеса. Заявки на участие в торгах принимаются до 27 августа. Конкурсная документация опубликована на официальном сайте РФ для размещения информации о госзаказах.
«Байкал24» по материалам