Таможенники Забайкалья готовы консультировать граждан по телефону

В Забайкальской таможне начала функционировать отдельно выделенная линия для работы с обращениями граждан. Позвонив в рабочее время по телефону 8(30251) 29 - 430, можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции по организации приема граждан и рассмотрения их обращений таможенным органом, сообщили в пресс-службе Забайкальской таможни.

В ведомстве рассказали, что анализ письменных обращений показал наибольший интерес граждан к порядку таможенного оформления товаров, перемещаемых через границу, вопросам трудоустройства и прохождения практики студентами ВУЗов, финансовых и социально-бытовым вопросам. Ожидается, что качественный состав телефонных обращений граждан не изменится. Всего же в письменном виде за первое полугодие этого года поступило 97 обращений, из них 25 жалоб, 75 – заявления.

В пресс-службе рассказали, что во втором квартале от жителей Забайкальского края поступило два письменных анонимных обращения о возможном перемещении наркотических и сильнодействующих веществ через границу, которые были проверены оперативниками.

Обычно, отметили в таможне, подобная информация поступает на круглосуточный «телефон доверия» 29-390, который работает в автоматическом режиме. Эта линия была организована для своевременного выявления и устранения недостатков в работе таможни. Любой гражданин может сообщить о нарушениях в таможенной сфере, в том числе и злоупотреблении служебным положением должностных лиц Забайкальской таможни. Вся информация с «телефона доверия» тщательно проверяется, принимаются соответствующие меры, подчеркнули в пресс-службе Забайкальской таможни.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ