Увеличить время работы транспорта после 21 часов уже не первый раз предлагают депутаты городской Думы. По словам депутатов, это необходимо жителям таких районов, как Синюшина гора, Университетский, Первомайский, Ново-Ленино и Иркутск-2. Жители этих районов пишут многочисленные жалобы на работу общественного транспорта в вечернее время и составляют обращения на имя депутатов по этому поводу, однако до сих пор администрация отвечала, что данные маршруты после 21 часа нерентабельны.
На заседании комиссии по ЖКХ и транспорту депутаты городской Думы предложили администрации рассмотреть опыт других городов, где эта проблема успешно решается увеличением платы за проезд - на 2-3 рубля – в этом случае маршрутные такси могли бы работать до 24 часов.
Как сообщает пресс-служба Думы, представители городской администрации согласились, что на определенных условиях продлить время работы общественного транспорта в Иркутске до 24 часов возможно. В ближайшее время этот вопрос будет детально прорабатываться депутатами городской Думы, специалистами Комитета по ЖКХ и транспорту и частными перевозчиками.
Коммерческий транспорт сейчас перевозит большую часть жителей Иркутска. В городе работают 2 тысячи автобусов разной вместимости на более чем 100 маршрутах.
Ассоциация маршрутных такси Иркутска, куда входит около 85% всех транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей, специализирующихся на перевозке людей в городе, инициативу властей поддержала.
"Мы поддерживаем идею об увеличении платы за вечерний проезд. Неплохо бы также диверсифицировать дневной тариф для малорентабельных маршрутов: тот, кто едет дальше, платит больше. Это актуально для тех маршрутов, которые, к примеру, связывают аэропорт с удаленными спальными районами", - сказал РИА Новости представитель ассоциации.
"Байкал24"