Власти Иркутска предлагают после девяти часов вечера увеличить плату за проезд в маршрутных такси

Увеличить время работы транспорта после 21 часов уже не первый раз предлагают депутаты городской Думы. По словам депутатов, это необходимо жителям таких районов, как Синюшина гора, Университетский, Первомайский, Ново-Ленино и Иркутск-2. Жители этих районов пишут многочисленные жалобы на работу общественного транспорта в вечернее время и составляют обращения на имя депутатов по этому поводу, однако до сих пор администрация отвечала, что данные маршруты после 21 часа нерентабельны.

На заседании комиссии по ЖКХ и транспорту депутаты городской Думы предложили администрации рассмотреть опыт других городов, где эта проблема успешно решается увеличением платы за проезд - на 2-3 рубля – в этом случае маршрутные такси могли бы работать до 24 часов.

Как сообщает пресс-служба Думы, представители городской администрации согласились, что на определенных условиях продлить время работы общественного транспорта в Иркутске до 24 часов возможно. В ближайшее время этот вопрос будет детально прорабатываться депутатами городской Думы, специалистами Комитета по ЖКХ и транспорту и частными перевозчиками.

Коммерческий транспорт сейчас перевозит большую часть жителей Иркутска. В городе работают 2 тысячи автобусов разной вместимости на более чем 100 маршрутах.

Ассоциация маршрутных такси Иркутска, куда входит около 85% всех транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей, специализирующихся на перевозке людей в городе, инициативу властей поддержала.

"Мы поддерживаем идею об увеличении платы за вечерний проезд. Неплохо бы также диверсифицировать дневной тариф для малорентабельных маршрутов: тот, кто едет дальше, платит больше. Это актуально для тех маршрутов, которые, к примеру, связывают аэропорт с удаленными спальными районами", - сказал РИА Новости представитель ассоциации.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ