"Ростелеком" делает все возможное, чтобы люди не чувствовали себя дома в полной изоляции

"Ростелеком" делает все возможное, чтобы люди не чувствовали себя дома в полной изоляции. Директор Иркутского филиала "Ростелеком" Юрий Тиман рассказал о работе компании в условиях пандемии.

Большинство жителей России, в том числе и Иркутской области, на фоне ситуации с коронавирусом вынуждены работать удаленно. На дистанционное обучение перешли студенты и школьники. В условиях самоизоляции люди стали больше времени проводить дома и пользоваться услугами связи. Массовый переход жителей Приангарья на удаленку потребовал от "Ростелекома" дополнительных усилий. Компания увеличила мощность сети и скорость передачи данных. Благодаря этому абоненты могут не чувствовать себя дома в полной изоляции от окружающего мира, а продолжать полноценно работать, общаться с родственниками и саморазвиваться. О том, как повлиял коронавирус на работу компании, о росте нагрузки на сети из-за самоизоляции, а также новых услугах для физических лиц в интервью ИА IrkutskMedia рассказал директор Иркутского филиала "Ростелеком" Юрий Тиман.

— Какое количество клиентов сейчас пользуется услугами "Ростелекома"?

— Услугами широкополосного доступа к интернету от "Ростелекома" пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн пользователей, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". В Иркутской области к интернету подключено более 164 тысяч человек. Интерактивным телевидением пользуются более 110 тысячи абонентов. Телефонной связью — более 154 тысячи клиентов.

— Изменился ли образ вашего клиента за последние пять лет?— Безусловно образ клиента изменился, "жизнь перешла в телефон", возросла роль мобильного интернета, происходит замещение телефонии, более востребованными становятся пакетные предложения и новые продукты:

· "Конвергент". Это единый выгодный пакет услуг фиксированной и мобильной связи с единым лицевым счетом и единой стоимостью.

· MVNO (за вычетом конвергента)-Мобильная связь. Антивирус. Лицензионное антивирусное обеспечение для защиты компьютеров и мобильных устройств.

· "Ростелеком Книги" - это услуга, которая предоставляет доступ к 150 тысячам книг электронной библиотеки "ЛитРес" через мобильное приложение.

· Ключ - комплексное решение, включает в себя услуги: "Комплексное видеонаблюдение" и/или "Умный домофон". В дальнейшем планируются к реализации такие продукты, как "Умный шлагбаум", "Телеметрия", "Wi-fi во дворе", и т.п.

· Услуга "Умный дом" предназначена для мониторинга и управления электроприборами с помощью сенсоров, датчиков, осуществления видеоконтроля внутри и снаружи жилых помещений. Абоненту предоставляется удаленный доступ через интернет в интерфейс услуги посредством Web-кабинета и мобильного приложения, а также возможность получать уведомления на ПК и мобильный телефон — Push, смс, e-mail. Работает с любым интернет-оператором.

· Wink телевидение от Ростелекома, более 200 каналов, 5 тысяч фильмов и сериалов для просмотра с планшета, смартфона, ТВ-приставки и Smart TV.

· "Гарантия+" дополнительное гарантийное обслуживание абонентского оборудования, приобретенного в «Ростелеком» (от 30 рублей в месяц за единицу оборудования).

· Юрист услуга "Ростелекома", предоставляет возможность получить юридическую онлайн-консультацию.

— Как построена работа "Ростелекома" с физическими и юридическими лицами в условиях ситуации, связанной с коронавирусом?

— Мы выстроили работу так, чтобы абоненты непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, как для работы, саморазвития, так и для отдыха. Мы берем на себя решение всех технических задач, чтобы у вас осталось время на то, что действительно важно.

Наши технические специалисты работают круглосуточно, по-прежнему действуют контакт-центры. Практически все обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в личном онлайн-кабинете. Однако, если без личного обращения не обойтись, клиенты могут быть уверены, сотрудники "Ростелекома" усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты.

— Справляется ли компания с ростом нагрузки на сети из-за самоизоляции?

— В апреле иркутские абоненты, физические лица, стали пользоваться услугами связи в условиях самоизоляции больше. По сравнению с мартом этого года интернет-трафик вырос на 30%, и на 20% увеличилось длительность разговоров по мобильной связи оператора. В регионе свыше 160 тысяч абонентов нашей компании. Массовый переход иркутян и жителей области на удаленную работу потребовал от "Ростелекома" дополнительных усилий. Сегодня, в такое непростое время, компания делает все возможное, чтобы абоненты не чувствовали себя дома в полной изоляции от окружающего мира. Мы осознаем, с какими трудностями можно столкнуться, работая удаленно, поэтому увеличили мощность сети и скорость передачи данных. Благодаря этому абоненты могут полноценно работать из дома, общаться с родственниками, которых нельзя навестить, помогать детям учиться онлайн, смотреть вместе с ними кино по произведениям школьной программы, а вечером всей семьей — отличные фильмы или сериалы. Каждый член семьи при этом может выбрать что-то свое — видеосервис Wink доступен на любом экране. Мы открыли бесплатный доступ к большой коллекции видеоконтента — смотрите раздел "Моя коллекция".

— Какие еще дополнительные опции предлагаются клиентам на фоне пандемии?

— Нашим абонентам доступен сервис онлайн-образования "Ростелеком. Лицей". Здесь есть проверенный контент для всех школьников с 1-го по 11-й классы, он поможет самостоятельно изучать различные предметы и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. В качестве меры поддержки школьников и родителей компания предоставила доступ к онлайн-платформе за 1 рубль. Акция продлится до конца мая 2020 года.

Для тех клиентов, которые пользуются домашними телефонами, введены специальные условия при звонках на мобильные номера "Ростелекома" и Tele2. Мы понимаем, как важно сегодня оставаться на связи с близкими, поэтому мы предоставили возможность отсроченного платежа за услуги связи, что важно для тех, кто не пользуется онлайн-оплатой.

Вынужденную самоизоляцию можно провести с максимальной пользой. Пока закрыты театры и кинотеатры, смотрите в Wink лучшие театральные постановки, телепрограммы о

культуре и искусстве. Смотрите фильмы и сериалы в специально подготовленных тематических подборках, слушайте любимую музыку и посещайте еженедельные онлайн-концерты на канале Всё ТВ.

Читайте электронные книги в сервисе "Ростелеком. Книги". Бесплатный период пользования подпиской в сервисе составляет 14 календарных дней.

— Задействован ли "Ростелеком" в реализации национального проекта "Цифровая экономика"?

— Национальный проект "Цифровая экономика" рассчитан на период с 2019 по 2024 годы. Руководитель проекта — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. В решении задач нацпроекта также задействован "Ростелеком". Как технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг, компания участвует в создании глобальной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных, внедрении цифровых технологий и платформенных решений в сферах госуправления и оказания госуслуг в интересах населения, а также в преобразовании приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование и другое.

— Намерена ли компания вводить новые сервисы для клиентов в скором будущем?

— Компания постоянно развивается и вводит для абонентов новые услуги. Так "Ростелеком" планирует внедрить сверхновые продукты, облачные игры, игровые VAS-сервисы, детскую экосистему и другие продукты.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ